Предметная неделя предусматривала использование современных образовательных технологий: игровой деятельности, информационно – компьютерной, критического мышления. При проведении учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.
Цель проведения предметной недели: создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся, повышения интереса учеников к русскому языку .
Согласно плану в первый день недели русского языка были проведены конкурсы на «Лучшую тетрадь по русскому языку» и «Лучший каллиграф»
Победителями оказались следующие ребята
«Лучший каллиграф»
1а- Обухов Артем
1б- Дружинина Алиса
2в- Орлов Иван
3г- Акулов Артем
4а- Юринская Кристина
«Лучшая тетрадь»
1а- Обухов Артем
2б-Олефиренко Д
3В- Ташлыкова Алена
4а- Юринская Кристина
Во второй день на уроках русского языка дети познакомились с выставкой словарей, узнали о их происхождении, его значении. Посетили школьную библиотеку, поработали со словарями. Также в этот день дети приняли активное участие в творческих конкурсах. Рисовали рисунки к сказкам, пословицам, поговоркам, делали коллажи на тему» Фразеологизмы наши- значения- ваши. Все ребята получат свои награды за занятые места.
В среду и четверг были проведены олимпиады среди учащихся 2-4классов.Это, пожалуй, самая основная и главная работа , над которой трудились не только ребята, но и учителя в течение учебного года. Ребята показали неплохие результаты.
В течение всей недели на уроках русского языка ребята играли в разные конкурсы и игры «Разгадай ребусы», «Отгадай загадки», поиграли в интерактивные игры «Кто хочет стать отличником, «Грамотеи».
В пятницу были подведены итоги недели русского языка, победителей ждет награда.
|